Но вот дали первоклашкам задание подготовить каждому доклад о малоизвестном животном. Вообще-то Малыш больше меня животных знает, он сотни фильмов про них посмотрел и ещё больше аудиофайлов прослушал, рассказать может много интересного. Но вот чтобы серьёзный доклад... С этим труднее. Первый доклад готовили вместе с Мамой. А Мама же столько не знает про животных, ей без Гугла никак. Нагуглили совместными усилиями доклад.
Но Малышу такая забота не понравилась, решил сделать доклад сам. Сел за мамин комп и начал подбирать информацию.
Под катом доклад, подготовленный семилетним ребёнком абсолютно самостоятельно.

А я вот думаю, этому ли надо учить детей в первом классе? Может, к копипасту в старших классах переходить надо, а пока мозги ещё работают, лучше учить ими пользоваться?
Или учителя вообще ещё не в курсе, который век на дворе, и полагают, что дети побегут в библиотеку и сами доклад напишут?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →